30.09.2005. КИЕВ. Секта «Посольстве Божье» продолжает зомбировать наших сограждан
Печально известный «пастор» Сандей Аделаджа и его секта «Посольстве Божье» сделали ну очень много для одурманивания наших сограждан. Дабы проверить многочисленные слухи об этой организации мы решили на некоторое время стать сектантами… Для пущего эффекта мы обратились в реабилитационный центр при «Посольстве Божьем», представившись алкоголиками. Хотя на последних явно не тянули. Однако «гостеприимным» сектантам, похоже, было все равно кого реабилитировать. В ходе первой встречи мы изливали душу, приправляя слезоточивые истории жуткими подробностями своей одурманенной алкоголем, сигаретами, травкой, таблетками и мужчинами жизни. Поверили ли нам тогда – так и осталось тайной, но уже в следующий раз нас встретили громкими аплодисментами. Все были несказанно рады новым «сестрам». Вкратце о «технологии восстановления». Курс реабилитации подразумевает эдакое групповое лечение-зомбирование парней и девушек. Девичьи беседы проходили в маленькой комнатушке дома культуры им. Королева. Усердно делая вид, что выслушала наши проблемы, лидер группы — Юля — тут же принялась промывать наши одурманенные мозги. Неизвестно как далеко в своих излияниях зашла бы Юля, наставляя нас на путь истинный, если бы интимный момент разговора не прервался делом более насущным – сбором денежных средств. Или как это зовут здесь — «сеянием денег Богу». Нам объяснили, как новичкам, что это своеобразная жертва. Пришлось жертвовать… Под конец встречи нас окрестили «святым Духом». После этого все взялись за руки и очень громко начали издавать странные звуки. Момент напоминал сцену из мистического фильма, когда в человека вселялся нечистый и начинал вещать устами жертвы. Отвратное зрелище. Когда мы робко попросили растолковать смысл этого шапито, все оказалось до смешного простым и приземленным. Выяснилось, что сектанты всего-навсего… говорят на иных ангельских языках. Причем у каждого человека вырабатывается свой, непонятный другим, «диалект». Пикантность ситуации состояла в том, что при всем этом «Вавилоне» присутствующие в трансе повторяли одни и те же звуки: «ши-да-ри-да-дай». Наверно, мелькнуло в голове, это какое-то старинное заклинание на арамейском языке? Лидер группы заверила, что вскоре обретем такой «дар речи» и мы. Следующим шагом в нашу новую жизнь стали посещения домашней группы. Тут мы узнали множество «заповедей от Адаладжи», а попросту – запретов и правил. Сектантам нельзя слушать какую-либо музыку кроме «церковной», смотреть телевизор. Можно смотреть только трансляции служений и те новости, которые разрешит пастор. Все сектантки носят кольца на безымянном пальце левой руки. Это значит, что они являются «невестами Бога», то есть воздерживаются от половой жизни до брака. По мере внедрения в секту, человеку следует оставить свой привычный круг общения и даже работу. Людям кажется, что они сами принимают решения отречься от мирской жизни, прекратив все связи с грешными родственниками, знакомыми и друзьями, но это не так.
К слову, каждый адепт должен привести 12 последователей (учеников), что слегка напоминает нехитрые законы сетевого маркетинга. Классика жанра обычной финансовой пирамиды. Ежемесячно каждый прихожанин должен платить секте десять процентов от заработка, иначе «жадину» подвергнут анафеме, то есть церковному проклятию. Важным событием для каждого сектанта являются «круги искренности» на домашних группах. Публично каждый прихожанин сознается в совершенных за неделю грехах. Лидер дает указания, что делать в сложившейся ситуации и молится за человека. Таким образом, лидер получает контроль над индивидом, а также вызывает страх и чувство вины за прежние грехи. Сектанты пропагандируют жизнь без лекарств и не приветствуют лечение у врача. Они обещают излечить человека от ВИЧ-инфекции и онкологических заболеваний. Известен случай, когда женщину, больную лейкемией, сектанты пытались вылечить. Наталью выводили на сцену дома культуры и часами молились за ее исцеление. Ее муж, пастор «Посольства Божьего», запрещал жене принимать лекарства. Она умерла в муках, так как любящий супруг не позволял ей принимать даже обезболивающее. У Натальи осталось двое несовершеннолетних детей. Ко всему прочему, глава семейства после смерти жены отрекся от детей и женился на своей прихожанке. Чтобы сектантам вступить в брак, им нужно получить благословение пастора. Как нам стало известно, пастор разрешит жениться или выйти замуж только за состоятельного партнера, который потом будет платить нехилую десятину.
…На исходе третьей недели в нас стало неуклонно крепнуть чувство, что прогрессивных неофитов из нас, увы, не получится. А пребывание в секте показалось нам уж чересчур затянувшимся, образно говоря, пришло время «рвать когти». На прощание нас подвергли обычной процедуре анафемы. И вот здесь и начались прям-таки мистические нюансы (заметим, что изначально мы были на сто процентов уверены, что организация в свои жаркие объятия нас всерьез засосать не сможет и хваленые психоделические технологии на нас не подействуют). У нас обеих стали возникать непонятные головные боли, жуткое чувство вины за то, что мы покинули эту общину, бредовые мысли о смысле жизни вне секты. Ночи не проходило без кошмара. Мы обнаружили в рабочем блокноте датированную надпись: «У вас все получится!». При этом блокнот все время был у нас, так как в нем находились рабочие записи. Или это последствия гипноза, или чертовщина какая-то. Стало казаться, что сектанты вездесущи. За неделю после «раскола» мы несколько раз встречали «братьев» и «сестер» возле института, возле дома, возле кафе, где обычно обедаем… Последней каплей стал инцидент, когда к нам подошел на улице необычный парень. Оказалось, что это наш «брат» по секте. Так как мы вместе с ним проходили курс лечения в реабилитационном центре, он знал, что мы страдаем зависимостью. Парень решил подсказать нам где по близости можно купить таблеточек, которые нам уж точно помогут (сами сектанты поговаривают о том, что «богоподобный Сандей» начал приторговывать некими «волшебными» веществами прямо в «церкви», а после наладил целую дистрибьюторскую сеть). …И последнее. По сведениям одного из пасторов — половина покинувших секту сейчас находится на лечении в психиатрических больницах.
Vlasti.net
30.09.2005. СИМФЕРОПОЛЬ. Епархиальный паломнический отдел разработал новые маршруты