СЕВЕРОДОНЕЦК. Опровержение «сенсаций»
25 марта в «Комсомольской правде» было опубликовано сенсационное интервью протоиерея Олега Трофимова, позже пресс-служба Северодонецкой епархии заявила, что распространяемая информация не соответствует действительности. Сейчас же отец Олег передает личное мнение о сложившейся ситуации. Приводим текст без редактирования и исправлений:
«Я прот. Олег Трофимов саморучно и добровольно не кем не принуждаем описываю сложившуюся ситуацию. Действительно за мои резкие и открытые публичные выступления подвергся давления и угроз от радикальных элементов. Это и привлекло прессу. Одно из интервью было дано газете «Комсомольская правда», беседа – с которой была написана с моих слов статья, и видео – интервью, куда уже мною было написана просьба уточнить и изменить информацию, так как материал был выставлен без предварительного мною просмотра. Сравните сами видео (от которого не отказываюсь) и текст статьи. Из-за этого, чтобы порок не падал на Церковь, рискуя жизнью безбоязненно вернулся в Украину г.Северодонецк и лично сам пожелал встречу с правящим архиереем, чтобы на информационных порталах епархии была высветлена правдивая позиция.
По сути уточняю:
1) Правящий архиерей не каких каноничных прещений со сложившейся ситуацией на меня не возлагал. У меня прекрасные отношения с паствой и архиереем. Его правдивые замечания су-то технического хозяйственного характера, а не выяснения отношений из-за майдана. И я до сих пор являюсь штатным клириком епархии, до возможного перевода в другую епархию. Его слова сказанные мне действительно были – «ищи другой приход», которые я подтвердил в интервью, связаны мною предварительно в контексте , в силу тяжелой обстановки был как совет, а не изгнание. Из-за меня архиерею были звонки… и высказывания. Но мое решение отъезда связано с угрозами непосредственно мне от радикалов. На отъезд получил благословение архиерея.
2) Информация о том, что я сейчас возглавляю какой либо отдел в епархии, или ректор духовного училища, является двухлетней давности (журналистами взята со сводок старых новостей) и не соответствует действительности. Эта старая информация явно использована для нагнетания жалости.
3) «Потерял все» — Так, я НЕ говорил, что у меня отняли все кроме веры, а сказал что если в силу неблагоприятной ситуации в стране мне придется уехать, то, конечно, я очень много потеряю, и вложенный труд, и имущество».