Україна Православна

Луганська єпархія
Донецька єпархія
Сіверодонецька єпархія
Запорізька єпархія
Бердянская епархия
Харьковская епархія
Сімферопольсько-Кримська єпархія
Джанкойська єпархія
Херсонська єпархія
Новокаховська єпархія
Дніпропетровська єпархія
Криворізька єпархія
Полтавська єпархія
Кременчуцька єпархія
Сумська єпархія
Конотопсько-Глухівська єпархія
Чернігівська єпархія
Ніжинська єпархія
Николаевсая епархия
Олександрійська єпархія
Кировоградская єпархія
Уманська єпархія
Київська митрополія
Свято-Успенська Киево-Печерская Лавра
Белоцерковская єпархія
Вінницька єпархія
Тульчинская єпархія
Хмельницька єпархія
Шепетівська єпархія
Чернівецька єпархія
Волинська єпархія
Володимир-Волинська єпархія
Львівська єпархія
Івано-Франківська єпархія
Мукачевська єпархія
Хустська єпархія
Рівненська єпархія
Одеська єпархія

Официальный сайт Украинской Православной Церкви

21.10.2010. КРЕМЕНЧУГ. Епископ Тихон помог обучать детей-инвалидов через интернет

Программа обучения детей-инвалидов на дому через интернет стартовала в Кременчуге в сентябре, сообщает Освiтнiй портал. Новаторская система уже 3 года просуществовала в Алчевске Луганской области, где ее придумал и начал использовать Константин Кияшко, предприниматель в сфере IT и педагог со стажем.
Он обратился с предложением к епископу Кременчугскому и Лубенскому Тихону по поводу содействия в организации интерактивного обучения в Кременчуге. Епископ Тихон поддержал инициативу и озвучил ее перед городскими властями и Управлением образования. Весной 2010 года была отобрана группа из 4-х детей-инвалидов на домашнем обучении: Женя Асадчий, Лера Черткова, Ярослав Слон и Оля Омельченко.
«Компьютеры детей доукомплектованы, установлено специальное программное обеспечение, проверена работа системы и работа детей с программой. Все работает как нужно», — рассказал Константин Кияшко о своем проекте.
Новая система обучения — это дистанционное обучение детей-инвалидов с помощью современных средств высоких технологий: компьютерной техники, Интернет-технологий. Главная цель такого обучения — максимальное приближение процесса приобретения знаний к обычному школьному учебному процессу.
«Дети на своих домашних компьютерах запускают специальную программу. Учитель тоже запускает такую программу, выбирает учеников или класс и нажимает кнопку «Начать урок». Через Интернет происходит соединение, и с этого момента все дети и учитель видят и слышат друг друга, могут писать на электронной доске, показывать рисунки, видео и презентации, получать и сдавать файлы заданий — словом, все, что необходимо для проведения обычного урока», — сообщает Константин Кияшко.
Все финансирование — благотворительное, более того, интерактивное обучение позволило сэкономить значительные суммы.