Леонид Грач. Обязанность государства — защитить общество
ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА – ЗАЩИТИТЬ ОБЩЕСТВО
Леонид Грач, председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам прав человека, национальных меньшинств и межнациональным отношениям
Проблема защиты семейных и духовных ценностей украинского общества сегодня занимает особую нишу как в нашем государстве, так и вообще на всем пространстве стран бывшего Советского Союза. После развала советской державы в наши республики хлынуло то, от чего общество на протяжении 70 с лишним лет было защищено. Несущая многие разрушительные начала чужеродная массовая культура вместе с целым рядом различных негативных аспектов принесла в том числе специфически толкуемую идею либерального общества. Своевольная трактовка свободы слова и совести позволяет сегодня маскировать пороки под добродетели.
Идеалы потребительского образа жизни, предлагаемые нам Западом, задвигают на дальний план духовность и нравственность. Таким образом, западный стиль жизни предполагает подмену одних ценностей другими. В таком обществе жизненные мерки становятся иными. Тут уже все иное: раскованное донельзя, свободное до неприличия. Современная расхристанная мораль граничит с аморальностью. Так называемая новая совесть соприкасается с бессовестностью. Человеческими ценностями здесь готовы назвать все, лишь бы оправдать все, в том числе мракобесие бесстыдства. Здесь все равны, все самовыражаются, поклоняются плоти и угодничают похоти. В таком перевернутом мире и сознание перевернутое. Вопросы нравственности не считаются приоритетными, а присутствующая проблема гибнущего внутреннего человека в угоду своему эго ставится ни во что.
Так, иные градоначальники поднимают вопрос о необходимости узаконивания домов терпимости. В школы пришли сексуальное просвещение, книги с пошлыми картинками, лоббисты подобных программ опираются на солидные западные гранты. Дети и учителя с телеэкранов рассуждают о сексе, противозачаточных средствах, подростки, копируя опыт западных сверстников, уходят из семей к подругам для совместного проживания, появились так называемые шведские семьи.
Но там, где сексуальная свобода (а точнее – распущенность), там утрата заповеданного нам праотцами целомудренного образа жизни. Современное либеральное общество не мыслится без легализации секс-меньшинств. Теперь в широких кругах считается дурным тоном плохо говорить об этой стороне жизни.
Толерантности к однополым бракам добиваются давно в открытую. И небезуспешно, как, например, в Нидерландах, Великобритании, Германии (так называемые партнерства), США (Массачусетс), где такие браки узаконены. Более того, уже есть страны, где гомосексуалистам позволяют усыновлять детей. Регистрацию в Голландии политической партии педофилов Председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл назвал «первой ласточкой» на пути к признанию педофилии как нормы. В экономически развитых странах пошли по пути закрепления на законодательном уровне прав гомосексуалистов. По данным Википедии — свободной энциклопедии, со ссылкой на мнение экспертов, опрошенных RBC daily, превращение гомосексуализма из «биологического» в «культурный» феномен способно привести американское общество к серьёзной конфронтации, а «тенденция к легализации однополых браков в США — явление того же порядка, что и толерантность европейцев к педофилии».
Украина стала первой из стран СНГ, где в 1991 году отменили установленное со времен И. Сталина уголовное наказание за добровольные интимные отношения между мужчинами. Таким образом, была открыта дорога «новому», «толерантному» взгляду на проблему, известную еще со времен Ветхого Завета как содомский грех, за который полагалась смертная казнь.
Некоторые адвокаты гомосексуализма любят указывать на то, что оные существовали в человеческом сообществе во все времена, и процент их всегда был не велик, и потому вреда государству их существование не наносило. Всё это верно, с поправкой лишь на то, что в прошлые века «гомосексуальной популяции» давался отпор религиозными институтами, налагавшими запрет на подобные взаимоотношения. Сегодня, с легализацией гомосексуализма, к нам приходит новая культура – GAY-культура. И именно она формирует как новый поведенческий психотип, так и новое отношение людей друг к другу.
В ряде стран Азии, Африки гомосексуализм уголовно наказуем. Есть страны, где за мужеложство по сей день полагается смертная казнь. Два года назад в Иране был приведен в исполнение приговор о повешении в отношении двух юношей-гомосексуалистов. И хотя с точки зрения мировой политики – это атавизм, но это можно назвать и инстинктом самосохранения нации на государственном уровне. К примеру, армия в стране, где открыто практикуется гомосексуализм, де-факто становится уязвимой изнутри. Однако еще опаснее глубинные пласты, которые скрывает подобная либеральная модель мышления, когда гомосексуализм ставится наравне с гетеросексуальными отношениями. Подобная толерантность ведёт нас к тому, что в скором времени такие же «гражданские права» будут иметь и другие явления, называемые в традиционном обществе пороками. Как то: педофилия, инцест и прочее. Подобное моральное расшатывание, несомненно, подрывает дух нации.
В силу измененности современного человеческого сознания из-за произошедшей подмены ценностей большинство людей сегодня не придают значения проблеме наличия в обществе сексуальных меньшинств. Многие люди полагают, что из-за малочисленности гомосексуалов (в разных странах — от 5 до 20 процентов) они не представляют вреда для государственной безопасности. В силу этого сквозь пальцы смотрят и на усиливающуюся возможность подведения сексуальной аномалии под юридическую защиту. Даже потенциальная угроза появления в будущем закона, разрешающего однополые браки, не может разбудить спящее общество. Но при таком равнодушии в конечном итоге мы можем оказаться лицом к лицу с гораздо более серьезной проблемой: например, уголовного преследования за невосприятие гомосексуального образа жизни.
С тех пор, как существует психиатрия, люди с гомосексуальными влечениями рассматривались как больные, и для них разрабатывались методы лечения. Наличествуют разные формы гомосексуальности. Подлинные (врождённые) трансвеститы имеют специфические особенности конституции и физиологии, это, по сути, органическое заболевание; таких людей рождается крайне немного. Подавляющее большинство гомосексуалистов – люди, как принято говорить среди психологов, перенявшие эту «модель поведения» (и, добавим вне медицинского контекста, систему ценностей) извне, под влиянием обстоятельств, вследствие психической лабильности, личностных проблем, и пр. В отдельных исследовательских кругах распространено убеждение, что эта приобретённая гомосексуальность легко и эффективно лечится, например, психотерапевтическими методами. И всё же. В 1973 году, «под давлением общественности», Американская Ассоциация психиатров (APA) вычеркнула гомосексуальность из списка психических заболеваний. С этого момента люди этой сексуальной ориентации стали считаться нормальными, а те, кто создаёт им соответствующую «модель поведения» и приучает к ней, могли уже не опасаться вмешательства докторов в дело строительства нового Содома. Впоследствии этому примеру последовали другие психиатрические организации. Сейчас во многих странах Евросоюза, в постсоветских республиках гомосексуальность не считается заболеванием психики. Однако не все специалисты согласны с такой постановкой вопроса. Среди части экспертов существует мнение, что упомянутое сексуальное влечение является психическим заболеванием даже с точки зрения медицины, и что от него можно при желании излечиться, при этом высказывается сожаление, что многие молодые люди об этом теперь просто не знают. Если данную позицию взять за такую, которая заслуживает доверия, то она еще раз убеждает: психическая лабильность является важнейшим качеством потребителя, её намеренно и старательно культивируют среди молодёжи (рынок должен быть управляемым), и на этом фоне упомянутая «модель поведения» не встречает практически никакого сопротивления. Вместе с тем, нельзя не прислушаться и к иной группе специалистов, из тех, кто рассматривает данную проблему с позиций нравственности. Профессор Социологического института Российской академии наук В. А. Бачинин утверждает, что «в случаях с гомосексуализмом первозначима не психическая, а иная болезнь – нравственная». «Больная душа, исковерканный, полуразрушенный дух – вот главные проблемы гомосексуалиста. В духовном мире гомосексуалиста нарушена иерархия уровней: не высшее начало (дух) руководит низшим (плотью), а низшее командует высшим».
Общество, порожденное GAY-культурой – это легко управляемый извне институт. Кто будет управлять им – вопрос не из лёгких, а, точнее, не из либеральных. Но уже само то, как легко христианское, по сути, государство, сдаётся этой культуре, говорит о том, что управлять своим обществом будет отнюдь не оно, а те силы, которые принесли эту культуру. И по сравнению с этим прогнозом нынешние тяжелые проблемы социально-экономической, политической, военной и других сфер померкнут.
На открытии XV Международных Рождественских образовательных чтений в Москве 29 января 2007 года мэр Москвы Ю. Лужков рассказал, по выражению «Портала-Credo.Ru», о «беспрецедентном давлении Запада с тем, чтобы он разрешил гей-парад», намечавшийся на май 2006 года. Отметим, что противостоять этому влиянию он смог только благодаря поддержке Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Сегодня общество и власти маневрируют под давлением всемирных тенденций к расширению сфер демократии разврата, а «голубые» братских стран демонстрируют поистине интернациональное единство в различных совместных акциях, в создании международных сообществ. Например, общество «Свободная любовь» — это геи Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Надо отметить, что за последние несколько лет общественная активность украинских секс-меньшинств возросла. Судя по всему, немалую роль в этом всплеске воодушевления сыграл приход к власти близких по духу проамериканских ставленников. В октябре 2005 года впервые в истории Украины в Киеве прошла международная конференция сексуальных меньшинств «Наш Мир — Расширяя Границы», собравшая пикантную публику из «более двадцати стран восточной и центральной Европы, постсоветского пространства: от Польши и Германии на западе до Таджикистана и Киргизии на востоке, от России на севере до республик бывшей Югославии на юге». Как сообщили СМИ («Vlasti.net»), «украинских нетрадиционалов финансово поддерживают и Европейская Комиссия, и Международный фонд Джорджа Сороса «Возрождение», а «злободневность однополых проблем подтвердил и факт участия в круглом столе представителей правоохранительных органов и службы уполномоченного Верховной Рады по правам человека».
Всего 16 лет жизни в «свободном государстве», каким именует себя Украина, понадобилось, чтобы порок однополых отношений трансформировался в «индикатор демократического общества». Тут уже все обязательные в таких случаях атрибуты, призванные служить доказательством фундаментальности явления, это и гей-форумы, и своя статистика. По данным руководителя гей-форума Украины Святослава Шеремета в Украине проживает от 420 тысяч до 1,2 миллиона геев и лесбиянок.
В настоящее время на рассмотрении в Верховной Раде Украины находится Проект Трудового кодекса Украины, одна из норм которого (первый пункт статьи 4) запрещает любую дискриминацию в сфере труда, в том числе «прямое или непрямое ограничение прав работников (служащих) в зависимости от … сексуальной ориентации». Прописанное в трудовом кодексе искусственное деление граждан по противоестественным признакам есть, несомненно, путь к расширению прав и получению дополнительных привилегий людям с нетрадиционными сексуальными наклонностями. Какую угрозу духовному здоровью общества несет такой, подрывающий моральные устои и разрушающий трудовые правоотношения документ в случае его принятия, понятно каждому нравственно здоровому человеку.
Таковы темпы бурного роста однополой демократии. «Демократия – в аду, а на небе – Царство». Это известное высказывание святого праведного Иоанна Кронштадского сегодня как нельзя кстати подчеркивает опасность проблемы, особенно, если учесть, что этот ад нам предлагают строить люди с педофильным интеллектом уже здесь, на земле.
То, что некогда решительно отторгалось в целом всем обществом, порицалось как постыдное и отвратительное явление, теперь воспринимается с иных позиций, как явление, заслуживающее если не поощрения, то сочувствия, или хотя бы внимания.
По мнению представителей секс-меньшинств, указывает Ачкасов М.Н (the University of Manchester), интеграция Украины в Европейский Союз и принятие европейских ценностей могут значительно помочь им в решении их проблем. Они ожидают появления новых возможностей для лоббирования своих интересов в недопустимости дискриминации по признаку сексуальной ориентации, информировании общественности о гомосексуальности и изменения сознания населения в сторону толерантности к однополым отношениям. В случае положительного решения перечисленных целей массовое сознание ждет абсолютная трансформация. Рождающийся в мир новый человек с детства будет воспитываться в условиях государственной лояльности к извращенному образу жизни, и, таким образом, в сознании человека сотрутся понятия греха, порока, морали. Каждый человек, воспитанный в таком «архилиберальном» государстве при соответствующей, культивируемой государственной системой, школьной программе будет с юных лет стоять перед свободой сознательного равноценного выбора между традиционным и нетрадиционным браком, между нормой и извращением. В таком обществе вследствие государственного поощрения порока и, отсюда, его широкой массовой пропаганде, будет обильно удобряться почва для роста как сексуальных меньшинств, так и иных подобных явлений.
Уже сегодня фактически может быть смоделирована ситуация привлечения к уголовной ответственности за порицание нетрадиционного сексуального образа жизни как за ущемление свободы совести. В наше время современные апологеты гомосексуализма активизировали свои действия, объединившись в организации, чтобы усилить воздействие на общественное сознание. Для них важно ввести в массовый обиход свое собственное понимание того, что есть норма. Теперь уже не на философском уровне, как когда-то в Древней Греции, а на законодательном гомосексуалисты и лесбиянки пытаются оправдать свой образ жизни. С этой целью представители секс-меньшинств ведут активную общественную деятельность, вплоть до судебных жалоб.
Официальная жалоба организаторов первого гей-парада в Москве против России (о запрете московскими властями гей-шествия в мае прошлого года) в Европейский суд по правам человека с требованием денежной компенсации в размере 20 тысяч евро названа его авторами «важнейшим событием», которое заложит основу будущего всего ЛГБТ-сообщества в России — «будущего, в котором права лиц гомосексуальной ориентации будут признаваться и соблюдаться». В документе утверждается, сообщает «Интерфакс», что Россия в лице ее государственных органов, отказав в проведении шествия и пикетирования, нарушила статью 11 (право на свободу мирных собраний), статьи 13 (право на эффективную судебную защиту) и 14 (запрет дискриминации), а также статью 11 Европейской конвенции о защите прав человека. По мнению организаторов гей-парада запрет на проведение шествия противоречит и российскому законодательству, и ратифицированной РФ Европейской конвенции. Из этого наглядного примера мы извлекаем в том числе и урок будущей широкомасштабной программы извращения не только нравов, но и толкования законов.
С явлениями нарастающей юридической требовательности сексуальных меньшинств мы сталкиваемся и на Украине. После моего публичного заявления о том, что гомосексуализм – это аномалия, вызванная аморальностью и порочностью человека, на мое имя с открытым письмом через СМИ обратились представители гей-лесбийских неправительственных организаций Украины. «В Украине – свыше тысячи устойчивых гомосексуальных пар, возможно – несколько тысяч. Как можно возражать против того, чтобы двое людей, живущих семьёй, урегулировали свои внутрисемейные отношения с помощью закона?!», – говорится в обращении. «Ваши публичные заявления не поддерживают концепции универсальности и неделимости прав человека, далеки от гуманистических идеалов и носят предвзятый характер». Авторы открытого письма перечислили свои требования, ранее выдвинутые гей-лесбийскими организациями к властям страны. Данный документ, на мой взгляд, интересен как в плане проявления степени разложения современного человека, гнилости его внутреннего мира, так и в плане обнажения проблемы усиливающегося давления «нетрадиционалов» на высшую власть. Вот отрывок из этого письма, где перечислены требования сексуальных меньшинств к властям страны: 1) введение законодательного запрета дискриминации по признаку сексуальной ориентации во всех сферах общественной жизни; 2) легализация в Украине института гражданского партнёрства для однополых семей; 3) предоставление гомосексуальной семье всей полноты социальных и экономических прав наравне гетеросексуальным браком; 4) признание в Украине законными однополых браков между гражданами Украины или между гражданами Украины и иностранцами, законно заключённых в другом государстве, а также законно зарегистрированных за границей гражданских партнёрств; 5) введение на государственном уровне программ социальной поддержки геев и лесбиянок; 6) учитывание прав и потребностей геев и лесбиянок при разработке и реализации нормативно-правовых актов.
Как указывается на гей-лесбийском сайте, «копии открытого письма адресованы персонально всем членам Комитета Верховной Рады по вопросам прав человека, национальных меньшинств и межнациональных отношений, в том числе Мустафе Джемилеву, Нине Карпачёвой, Левку Лукьяненко, Ивану Попеску, Виктору Тарану-Терену, Геннадию Удовенко, Александру Фельдману, Рефату Чубарову». Представители секс-меньшинств, как видим, проявляют хорошую осведомленность в политической ситуации, для них это на сегодняшний день важнейшая задача – если не пройти во власть, то хотя бы притереться к ней, войти в контакт с сильными мира сего для достижения своих далеко идущих задач. Не исключаю, что в чем-то они смогут достичь результатов. Не случайно в послесловии к открытому письму говорится: «Не так давно некоторые из поименованных выше лиц сидели за одним столом с представителями гей-организаций во время общей встречи с комиссаром Совета Европы по правам человека».
Современное, навязываемое западными традициями, восприятие проблемы прав человека, либерализации отношений культивирует полный отказ от какой-либо нетерпимости — будь-то религиозной, этнической или сексуальной. То, что раньше было нормой (например, в 1835 году запрет на содомию в России был распространен с армии на все население), теперь воспринимается как дикость. Зато нормой становятся такие явления, как расположенные в центре Киева, по выражению СМИ, «педерастические кабачки» — «Помада» и «Кибер». Не отстает от украинской столицы Крым, где в пригородном районе Симферополя, если верить тем же СМИ, открыт ночной гей-клуб. А если сегодня кто-то на официальном уровне возьмется цитировать М. Горького («Уничтожьте гомосексуалистов — исчезнет фашизм») или ссылаться на И. Сталина, объявившего в 1933 году содомию преступлением, — то попадет под град критики СМИ.
Некоторые исследователи этой щепетильной проблемы полагают, что для украинского общества сегодня важно решить главный вопрос: принять гомосексуальность как физиологическую неизбежность или отвергнуть, как аморальное явление. На мой взгляд, подобный подход — одна из составных большой проблемы, суть которой выражается в качестве отношения государства к проблеме существования сексуальных меньшинств. При этом нельзя забывать, что за данным понятием в случае его успешной законодательной легализации кроется целая система мутации общественного сознания, трансформации человеческой психики, видоизменения массового образа жизни. Именно от твердости позиции государства будет зависеть, сможет ли этот социальный недуг пустить корни в украинскую почву на законодательном уровне со всеми вышеописанными последствиями.